Главная страница • Форум "Темы От ИНГУШЕТИЯ.РУ" 19.04.2014, Суббота. 13:31:05 Сделать стартовой • Поставить закладку
Магомед Яхьяевич Евлоев (22 ноября 1971, Малгобек — 31 августа 2008, Назрань)  
9 ЛЕТ         ИНГУШЕТИЯ.РУ
 
Вы: Анонимный пользователь ( РегистрацияВход ) Сейчас на Интернет-портале: нет зарегистрированных пользователей

   ИНФОРМАЦИЯ 
Извините! Временно закрыта функция отправки сообщений на Форумы Ингушетия.Ru

   ФОРМАТ ФОРУМА 


   АРХИВ ФОРУМА 

   ПОИСК ПО ФОРУМУ 
По умолчанию поиск ключевого слова производится только в заголовке сообщения.
Ключевое слово:

Фильтровать по автору:

    
   ФОРУМ "ТЕМЫ ИНГУШЕТИЯ.РУ" 
  • Когда в основе национальной политики лежит сдобренный аракой осетинский пирог… , Ингушетия.Ru  28.03.2007 11:19 

    Одной из существенных причин вялотекучести процесса урегулирования последствий т.н. осетино-ингушского конфликта является систематическое подпадание подавляющего большинства федеральных чиновников, у... полный текст >>>

    • А вот о том что в страшилках говорят :) , Наблюдатель №1  29.03.2007 07:26 

      1. Громко шумела толпа осетин:

      «Помните заповедь нашу талмуда –

      В бой отправляйтесь вы всех позади,

      Первым вернетесь домой вы оттуда.


      Пусть к нам отправит Москва на убой,

      Чтобы Кавказа побить супостата,

      Русских солдат охранять наш покой

      До последнего юного Вани-солдата.


      Когда не останется русских солдат,

      Оплот США создадим на Кавказе.

      Кинем тогда мы Россиюшку-мать

      Согласно заветам старейшин в наказе.»


      2. Гость осетинский Георгий Хижа

      Задницей голой упал на ежа.

      Вовремя ёжик опасность заметил,

      Храбро иголками задницу встретил.


      3. Внук Ахсарбека с крыши упал.

      Дед Ахсарбек обнажил свой кинжал.

      Органы нужно скорее изъять,

      Чтоб за границу за евро продать.


      4. Геннадий Филатов пошёл на охоту,

      В кустиках там обнаружил он Шойгу.

      Выстрел раздался – Филатов упал,

      Дед Ахсарбек свою дичь охранял.


      5. Сергей Кужугетович кожу дубил,

      Кожу дубиной с размаху долбил.

      Шкура отчаянно матом ругалась,

      Тушка Галазова в ней укрывалась.

    • Re: Когда в основе национальной политики лежит сдобренный аракой осетинский пирог… , BekkMAN  28.03.2007 22:00 

      16:45 26.03.2007

      5 bekkMAN (id:19505) К вопросу о проявлении нацистских устремлений в осетинском обществе в последние три десятилетия.

      В любом случае, ингуши предпринимают все возможное, чтобы не допустить эскалации тлеющего конфликта, чего не скажешь о осетинской стороне, с молчаливого согласия федерального центра увеличивающего давление на вынужденных переселенцев, с целью не допустить их на родные пепелища. Непонятна позиция центра и по отношению к культивируемой в Осетии откровенно нацистской идеологии, выражающейся не только в провозглащении фашистских лозунгов о невозможности совместного проживания и расширении "жизненного пространства", но и подведении научной базы для оправдания территориальных захватов, осуществленных в период массовых депортаций целых народов. С этой целью в последние десятилетия в Осетии усиленно пропагандируется миф о национальной исключительности осетин, якобы являющихся потомками древних алан, которые причисляются ими к арийской группе народов, наравне со скифами, сарматами, шумерами и т. д., вплоть до прародительницы всего человечества, по Дарвину. В последние время в школьную программу введены сведения, принижающие национальное достоинство соседних кавказских народов и одновременно с этим возвышающее и обозначающее национальную исключительность осетинского народа. В недавно вышедшей книге В. Шнирельмана, "Быть аланами", очень хорошо раскрыта эта тенденция, проведен анализ многих "трудов" осетинских историков, проделавших немало работы в этом направлении.

      Так, "знаменитый" осетинский историк Блиев, при обсуждении осетино-ингушского территориального спора, настаивал на том, что речь шла «о возвращении небольшой части утерянной к XV в. исторической территории (предгорной равнины Северного Кавказа), которая позволила бы осетинам сбалансировать демографические процессы и открыть для себя новые возможности хозяйственного прогресса». В его выступлениях звучал и термин «жизненное пространство», которое, по его словам, осетины должны были сохранить во избежание деградации и исчезновения. Он даже настаивал, что эту задачу осетинам следовало возвести в «ранг государственной идеологии» (Блиев 1999. С. 322). Иными словами, высказывая опасения в отношении «русского фашизма» (Магометов 1998. С. 198-200) и упрекая президента З. Гамсахурдиа в использовании нацистских лозунгов (Блиев 1999. С. 248, 251, 264-265, 327), Блиев и сам был не прочь воспользоваться сходной фразеологией. Термин «жизненное пространство» был создан немецким географом Ф.Ратцелем и был с жаром принят германскими колонизаторами и расистами. От них его унаследовали нацисты. Общественно-политические выступления Блиева в 1990-х гг. показывают, что его исторические построения отнюдь не были лишены политического подтекста. Действительно, на рубеже 1980-1990-х гг. Блиев принимал активное участие в осетинском национальном движении.

      Как бы то ни было, в 1990-х гг. в риторике некоторых осетинских авторов появились элементы «культурного расизма» и конфликт фактически переводился из области политики (Tishkov 1997. P. 169-170) в область культуры. Образцом «культурного расизма» служат следующие слова осетинского публициста: «Этническая психология-это образ и уровень мышления, складывающиеся у того или иного народа тысячелетиями и определяющие нормы его поведения, категории нравственности, отношения к общественным процессам, его способность и желание давать критическую оценку прошлому и настоящему во имя собственного становления как народ (нации), уважаемого другими и способного к существованию с окружающими его народами… Но когда народ, нация игнорирует общепринятые в цивилизованном мире нормы поведения, когда таковое поощряется и становится символом нравственного воспитания сменяющихся поколений нации, то такие нормы поведения рано или поздно переходят на ее генетический уровень и коррекции внешними факторами воздействия не поддаются». В соответствии с платформой «культурного расизма» автор этих рассуждений убеждал читателя в том, что ингушам не сможет помочь и рост образования (Цариев 1994. С.58. См. также Логинов 1993б. С. 406). Такие крайние взгляды, возникшие в Северной Осетии в отношении ингушей легко объяснимы. По словам американского психоаналитика, если к ненависти примешивается чувство вины, то это ведет к еще большей ненависти. См.: Jones 1961. P. 305-308.

      К слову, пресловутый тезис о невозможности совместного проживания возник не сегодня и не после конфликта 92 года, а гораздо раньше, в 1982 году, когда Верховный Совет СО АССР принял закон, по которому ингуши ограничивались в правах, не прописывались и они вынуждены были селиться возле своих подворий, занятых осетинами и существовать без каких либо прав и возможности устроиться на работу, и после 92 года, этим легко объяснить большие различия в количестве беженцев у ингушской и осетинской сторон. Из 65-70 тысяч человек проживавших до конфликта в Пригородном районе и во Владикавказе, около 40 тысяч не имели прописки, отсюда и нежелание осетинской стороны считать их за беженцев.

      • Re: Когда в основе национальной политики лежит сдобренный аракой осетинский пирог… , Цолоев  28.03.2007 23:46 

        Как мы с вами знаем.осетинская наглость родилась и укрепилась после того.как "кхейлатупишники" сказали чеченцам "Г1алг1ай нохчишка мьари г1оббац!"Мы с вами сами виноваты в своих проблемах.А осетины под себя спланировали политическую ситуацию,осуществили ее с помощью некоторых ингушей и теперь ею пользуются.Какие к ним могут быть вопросы,если ингуши находятся вне закона и если мы с вами друг друга заказываем у русских и осетинских киллеров?Чего же,ингуши,сопли распускать?Менты - заказчики,соседи - ваводчики?Ингушей не вижу!Жить становится противно!А менты в надежде создать княжескую касту из ментов сеют страх среди своих дальних родственников и соседей.Одна надежда,что не все они такие!Я просто теряюсь!

    • Чей заказ ты отрабатываешь? , Таргимову  28.03.2007 21:58 

      Уж дураку ясно, что эта писулька заказана Зязиковым. Лар Евлоев очень правильно подметил, что когда Зязикову плохо, то он начинает теребить осетинскую тему.

      Дорогой Таргимов! Может напишешь оситуации вреспублике?Чего катать бочку на Анпилогова, когда Мурат Зязиков продал пригородный за очередное презденство?Слабо вслух сказать?

      Осетины лишь приняли ингушский дар, вот и все.Хватит тут визжать и брызгать слюнной.Делом займитесь, а не лизоблюдстовом.

    • ОБРАЩЕНИЕ к АДМИНАМ И СТОРОЖИЛАМ ФОРУМА! ПОЧЕМУ БЫ НЕ СОЗДАТЬ РАЗНЫЕ ГРУППЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРАВАМИ ДОСТУПА? , Ингушское сердце  28.03.2007 17:11 

      На примере аналогичных форумов.


      Есть потребность обсудить те или иные темы и события, так сказать, в узком ингушском круге. Частенько хочется услышать мнение людей разделяющих мою национальную точку зрения без опасения что кто то и знаписавших является агентом ипериализма или провакатором. При этом без анонимности. Со строгой авторизацией.



      Кегинах и мяхкари, кто поддерживает эту идею?)

    • Re: Когда в основе национальной политики лежит сдобренный аракой осетинский пирог… , Чина  28.03.2007 14:16 

      Уважаемый Таргимов,

      Не до конца прочитал Ваш анализ сложившейся ситуации осетино-ингушских отношений, но после прочтения половины понял, что статья – перечисления событий, при этом Вы используете личное достоинство людей ниже, чем Вы описываете их действия и бездействия.

      Проблема осетино-ингушских отношений не в народе, а в «кучке» из народа, которые прикрываются народом, а другие «кучки» народов пользуются в своих интересах этой ситуации.

      Надо исходить не от национального признака, а от признака принадлежности к государственной системе, т.е. к гражданству.

      До тех пор пака данный национальный признак не будет исчерпан, перехода в русло благоприятствования не осуществить. Да, такую ситуацию и предвидят некоторые «кучки» конфликтующих сторон.

      Решить проблему осетино-ингушских отношений в сложившейся ситуации сможет только справедливость, основанная на законности. Сил, которые имеют такое желание, т.е. стремятся изменить ситуацию в позитивную сторону достаточно, но данные силы не едины, как и сам Кавказ в настоящее время.

      Ингуши могут решить свою проблему, хотя бы начав ее в другом формате, формате общемировой практики, с учетом законодательства Российского законодательство. А Российское законодательство не самое «худшее», только используют такую ситуацию большинство «темных» личностей в корыстных целях и не для единения страны.

      По моему ингуши немного потерялись в мире после 1992 года, - это был самый жестокий из всех случаев переоценки отношений к чему – то, и к кому – то.

      Сам народ, после этой ситуации, и после всех этих беспредельных войн Кавказа, изменил свой светлый дух и силу, на что-то темное.

      Самый большой страх, которые испытывают люди причастные к совершенным тяжким и особо тяжким преступлениям – это страх быть всенародно осужденными. Срока давности по этим преступлениям не существует, и закон требует их наказания, что и требуют ингуши, но эта вина не осетинского народа перед ингушским народом, а вина конкретных лиц перед потерпевшими (Уголовное право).

      Желаю вам всем здоровья, благополучия и кавказской мудрости.

    • Напоят аракой, подставят осетинку и для шантажа всё на камеру , Ariy  28.03.2007 13:48 

      Многих ингушей(ингушек) тоже так держат на крючке

    • Re: Когда в основе национальной политики лежит сдобренный аракой осетинский пирог… , Гость  28.03.2007 12:50 

      И не только аракой потчуют, а на десерт предлагают, по старинной осетинской народной традиции, молодых осетринок.

      Только один зам. прокурора Колесников не купился на бабу, ему баб табунами подгоняли в гостиницу, когда он расследовал махинации ихнего богатейшего футбольного клуба. Откуда деньжато-то были, из бюджета вестимо.

      За это они его упекли в юстицию.

    • Чтоб они подавились осетиснким пирогом и аракой ихней в придачу [–], Ингушонок  28.03.2007 12:12 
      Это сообщение без текста

    • Чтоб они подавились осетинским пирогом и аракой в придачу, а осетия делает все возможное для этого, не так ли [–], ингушонок  28.03.2007 12:11 
      Это сообщение без текста

  • Сборник стихов Руслана Оздоева "Охотники" , Ингушетия.Ru  27.03.2007 19:49 

    Вместо предисловия


    «Почему я не знал его? Почему я раньше не читал его стихи»? Это были первые вопросы, которые я задал себе, ознакомившись с тоненькой поэтической книжицей Руслана Оздоева, которую о... полный текст >>>

    • Сборник стихов Руслана Оздоева "Охотники" , Мержоева Л.М.  02.04.2007 13:45 

      С огромным интересом, всей семьей мы читали твою книгу Руслан.

      И хотим выразить тебе наше восхищение и благодарность за твое творчество. Никто, к сожалению, не собирается отвечать за потерю духовных ценностей, за уничтоженную память предков за искусство, литературу.

      Но пока у нас есть такие люди как ты Руслан, у нас есть надежда и вера, в самое лучшее и светлое. Желаем дальнейших творческих успехов. Удачи!


      Оарстхой из Саратова :)

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24

Новые сообщения форума

Главная страница • Форум "Темы От ИНГУШЕТИЯ.РУ" Наверх

Заголовки наших новостей в формате XML RSS

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением и взглядами авторов статей, опубликованных на сайте.

Телефон "горячей линии" для SMS-сообщений в адрес редакции: +7-906-488-79-79

Rambler's Top100 KavkazWeb

Copyright © 2001-2014 "ИНГУШЕТИЯ.РУ". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "ИНГУШЕТИЯ.РУ" обязательна.

Редакция: